понедельник, 1 апреля 2013 г.

Ищу РАБоту. Секс и сетевой маркетинг не предлагать

Это моя первая статья в моем новом блоге.
После знакомства с Генрихом Эрдманом, решила все свои старые проекты удалить или обновить. Так как идем только вперед и вверх!

Вероятно Вы сталкивались с таким объявлением либо в интернете, либо в газете. "Ищу РАБоту. Секс и сетевой маркетинг не предлагать"

Я размышляла об этом однажды, глядя в окно, когда шел дождь. Из окна нашего офиса видна остановка тролейбуса.
На остановке я наблюдала за парочкой, которая реально только  познакомилась.
Парень смотрел на девушку, потом подошел к ней.. они разговорились, улыбались друг другу.
Потом они направились в кафе рядом.
Больше я их не видела. Но я все время думала,  чем  закончится их знакомство.
 Мне нарисовалась картинка.
1-я история "Не правильное приглашение в сетевой маркетинг:



Они в кафе, приятный разговор. Они обменялись телефонами. Он держит ее за руку и внезапно говорит: " Ты так мне нравишься! Пойдем ко мне, займемся сексом!" Но она то никогда ЭТИМ не занималась!
И тут картина разворачивается в таком ракурсе:
Он возмущена, испугана, убегает.... Он в след говорит:  "Все ЭТИМ занимаются. Тебе понравится. Всем нравится" .  Беда в том, что она дала ему свой номер телефона. И теперь он звонит ей, приглашает снова встретиться...
Как Вы думаете, она хочет с ним встретиться еще раз?

2-я история "Корректное приглашение в сетевой маркетинг":
Они в кафе, приятный разговор. Приятно провели время, познакомились, они обменялись телефонами и договорились через пару дней созвониться, чтоб снова встретиться.
Проходит пару дней. Она ждет звонка, так как на первой встрече все было интересно, немного с интригой. Но он не звонит. И вот, долгожданный звонок! Это ОН! Она рада снова встретиться. Он ей очень нравится. Внимательный, вежливый... Знакомит ее со своим миром. НО! За неделю, что ни были знакомы, он ни разу не позволил себе сделать ей слишком интимного предложения.

ОН ей так нравится, что она сама думает, как создать ситуацию в которой они будут ближе...

3-я история "Правильное приглашение в сетевой маркетинг"
Эта история реальная. Ее рассказали мне мои дети, когда провожали меся на вокзал с очередного семинара моей МЛМ  компании.

Моя старшая дочь  замужем, живет в большом городе, и  на день рождения супруга, она решила сделать ему сюрприз.
Они договорились, что в 4 часа утра, Он будет прогуливаться по улице, возле дома. По сценарию, его похищает блондинка на красной машине, завязывает ему глаза и везет около часа  куда-то. Когда они останавливаются, Он выходит из машины и слышит какой-то гул. Он думает: "ну все, сейчас она его посадит на вертолет или самолет и потом выбросит с парашютом..."

Он забирается в какую-то корзину..  Они поднимаются в  вверх. Здесь Она развязывает ему глаза...  Подарок - полет на воздушном шаре. Он под два метра ростом. Корзина доходит ему едва ли до бедер. Поэтому  стоять он не может... Сидит :)
Она спрашивает Его: "Милый, тебе нравится?"
- Да, конечно дорогая, но... кое -чего обо мне не знала.  Я очень боюсь высоты

Здесь, я (Афанасьева  Мария) спрашиваю Его: " И что, тебе понравилось?
Он ответил "Невероятно,незабываемо!!!"





Суть этих историй в том, что если Вы мало знакомы и  тащите человека сразу к отношениям, то его это просто пугает.
Если вы ведете себя корректно, то человек, сам заинтересуется Вами, как личностью и будет рад сотрудничеству.
Ну и  если вы создали интригу, то скорее всего человеку понравится, когда Вы ему покажете всю красоту и преимущества. Как было в случае с полетом на воздушном шаре на день рождения. При том, что Он очень боялся высоты - ему понравилось очень! А если бы Она сразу сказала - летим на воздушном шаре! То скорее всего полет не состоялся бы.





25% миллионеров США, то есть каждый четвертый миллионер - из сетевого бизнеса! Почему люди в нашей стране относятся к сетевому бизнесу именно так? Потому, что они не знают, как это работает. Они не понимают, что индустрия сетевого маркетинга - это лучшее направление, где сегодня можно развивая себя достичь желаемого.

Анекдот: 
Приезжает как-то один человек в город. И видит странную картину. С одной стороны дома красивые, новые, машины у домов стоят красивые, дорогие. С другой стороны дома старые, ветхие.
Гость города останавливает коренного жителя и спрашивает:
-А что это у вас в городе, такой разный уровень жизни у людей. Богатые и Бедные.
Коренной житель отвечает:
- Там где богатые дома живут сетевики, а там где бедные живут обычные порядочные люди.
- А что же вы не пойдете в сетевой маркетинг?
- А мы им не верим, этим сетевикам.


Подписывайтесь на обновления блога.
 Присоединяйтесь  в друзья
Буду рада Вашим комментариям. 

Вам понравились мои размышления и  жизнненный опыт? Нажмите кнопку социальных сетей. Поделись с друзьями







3 комментария:

  1. Да... Мария, а вы "затейница". Не думаю что(понятно это аллегория)после подобного приключения, человек рванет в бизнес. потому что ему "понравилось".
    Да, наш бизнес - это бизнес отношений! Здесь вообще мало толку приглашать в лоб! Многие - 95% - интернет-предпринимателей этого вообще не осознают, потому и спамят!
    Техника работы в интернете совсем другая. "Холодные контакты" дают бесконечное множество вариантов привести заинтересованных людей в бизнес. Это проверено и это работает.
    просто удивить не получится...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Калайдова17 апреля 2013 г. в 01:21

    Спасибо, Мария!
    Классное сравнение!
    Реальные аналогии.
    Я задумалась, а что я могу изменить в приглашениях в бизнес!
    Тема актуальна всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные аналогии. И анекдот один из моих самых любимых

    ОтветитьУдалить