среда, 17 апреля 2013 г.

Прощальные слова Маржаны Садыковой



Ушла Маржана Садыкова  16.04.2013
Девочка. Фотограф. Художник. Наш современник.

 
Вчера я узнала об этой девочке из новостей.
Я не смогла  просто переживать это сама. Вы мои подписчики, мои друзья, я хочу с Вами этим поделиться.

В словах этой девочки так много важного!
Послушайте, что она говорит нам. Ей всего 13 лет....
В каждом слове мудрость, сила, желание жить.
Желание прожить красивую наполненную ценностью жизнь, добротой и любовью. Успеть, воплотить в жизнь свои мечты... Желание помочь другим, понять смысл жизни, тем кто остается...  И не важно сколько отведено...

Об этой девочке пишут СМИ
Фонд  помощи хосписа "Вера"  онкобольным. Пишет Катя Марголис  

О ее жизни, последние месяцы



Жизнь и смерть этой девочки - это урок тем, у кого нет диагноза, тем у кого все впереди... Чем наполнена жизнь? О чем думаем? Что делаем?

Сколько людей на земле не задумываются над тем, что главное в жизни. Просто послушайте ее...

Чем ты заполнен, то ты и несешь в мир.




Подписывайтесь на обновления блога.
 Присоединяйтесь  в друзья
Буду рада Вашим комментариям. 



1 комментарий:

  1. Лично меня ее обращение просто потрясло. Наверное потому, что это ее последнее обращение к нам. И потому, что мы ищем эту мудрость всю жизнь. Ей она пришла раньше. Как говорит Маржана "Какие уж теперь отмазки....?"

    ОтветитьУдалить