пятница, 10 мая 2013 г.

Надо или не надо проводить соц опрос?

Привет!
Сегодня  с моим партнером по бизнесу Натальей  мы вышли на соц опрос. Очень понравилось.
Что такое Соц Опрос? Зачем его проводят? И кому это надо?

Соц.опросы проводят маркетингово-исследовательские центры с целью изучения сегментов потребительского рынка.

В нашем случае его проводили мы, заинтересованные консультанты косметической компании широкого  ассортимента продукции, чтоб выявить потенциальных покупателей, менеджеров и руководителей по расширению бизнеса в регионах.

Соц опросы имеет смысл проводить там, где ходят люди. Где хорошая проходимость. Лучше если  они не слишком спешат. Руки более менее свободны. Лучшее время года для соц опроса  - это хорошая погода.
Время проведения соц опроса примерно 1,5 - 2 часа. С хорошим настроением.
Перед проведением соц опроса, прорепитируйте несколько раз перед зеркалом или потренируйтесь на "кошках" (так я называю домашних) текст анкетирования - опроса.
Если страшно  начать, то попросите  симпатичную девушку Вам помочь. Я так и делала: "Вы не могли бы мне помочь. Мне нужно начать работу по соц опросу, а с духом собраться не могу. Можно я на Вас потренирую?" В этом случае человек с удовольствием готов помочь, и как правило это очень удачный опрос :)

Поставьте цель:
1. Определите место проведения
2. Определите точное время начала опроса
3.  20 контактов в Вашем опрос листе. ( кого и для чего вы анкетируете и записываете себе в анкету)
4. Внешний вид, опрятность
5. После того, как вы  провели соц опрос, через 2-3 дня необходимо прозвонить все контакты, спросить ознакомились ли они с каталогом. Назначить встречу (мастеркласс - знакомство с продукцией, презентация)

Цель опроса - найти потенциальных заинтересованных людей, которые готовы к сотрудничеству.











Подписывайтесь на обновления блога.
 Присоединяйтесь  в друзья
Буду рада Вашим комментариям. 

Вам понравились мои размышления и  жизнненный опыт? Нажмите кнопку социальных сетей. Поделись с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий