пятница, 12 июля 2013 г.

Как я провела 3 дня на Бакальской косе с Генрихом Эрдманом


С Генрихом Эрдманом я познакомилась в интернете случайно наткнувшись  на его видео в YouTube.  И в этом видео не было сказано ни имени, ни фамилии. Наверное это было года 2 назад.    Меня поразила харизма этого человека. Я пыталась искать другие его видео, но не находила. Прошло около 2-х лет. За эти два года Генрих стал ТОП лидером своей компании, с чеком, о котором многие могут и не мечтать ( лучше конечно мечтать )
И тут я снова случайно нахожу  уже его обучающие видео построения бизнеса. И просто узнаю его по голосу, улыбке, интонации... Прическа изменилась на более короткую...

Почему я хочу рассказать Вам об этом человеке? Есть чему поучиться!
Он  так же, как и я работает в компании многоуровневого маркетинга. Общаясь с  другими лидерами сетевых компаний, могу отметить, что мне нравится именно в этом человеке. ПОРЯДОЧНОСТЬ!
 Почему?
Потому, что  в его уроках нет намека на перетягивание в его компанию.  Но слушая его видео каждое утро, я получаю очень хороший заряд оптимизма, желания работать, верить в свои силы

Каждый выбирает свою компанию. Я работаю в другой. Но это не мешает мне ценить людей, которые делают меня лучше


И так знакомьтесь, Генрих Эрдман!




Это было это видео: Как Сделать Так Чтобы За Вами Пошли Все Люди




После того, как я снова нашла его, я подписалась на рассылку  обновления его блога, и  стала получать письма среди которых были и бонусы: конференции, книга "40 дней", просто хороший компактный урок минут на 15. Все коротко и  очень понятно.

________________________________________________________________________________

В июне ко мне приехала сестра из за рубежа :) И пригласила меня на море. Так получилось, что поехала одна. У каждого в моей семье были свои неотложные дела на тот момент. Я решила воспользоваться моментом :)

Загрузила в смартфон обучающие материалы, взяла с собой наушники и три дня слушала успешных людей.

Сестра смеялась, когда я слушала Генриха, я сидела  и улыбалась. Никто, кроме меня не знал, что я слушаю. Выглядела я наверное очень смешно :)
 _________________________________________________________________________________

Это место где нет цивилизации. Ну разве что совсем чуть - чуть :)
Местные жители села Стерегущего (так оно называется) позаботились о  том, чтоб у нас, отдыхающих была вода. Ее привозят в большой бочке. И так же там есть туалет. Все остальное: приготовление пищи (на костре или на керосинке)
Было смешно видеть, как туристы привезли с собой холодильник. А электроэнергию брали либо от солнца (солнечные  батареи) либо от специального агрегата, который работал на бензине и вырабатывал энергию.



В новостях о Бакальской косе




Видео о нашем отдыхе 

 

Коментарии приветствуются.

Вам понравились мои размышления и  жизнненный опыт? Нажмите кнопку социальных сетей. Поделись с друзьями














3 комментария:

  1. Супер!!!Харизма этого человека безгранична!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень симпатичен этот лидер.
    Спасибо, вам Мария, благодаря вам я о нем узнала.
    И благодаря вам я теперь знаю об еще одном интересном месте для отдыха. Обязательно там побываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдых реальный, и по стоимости - вши продукты ( которые лучше взять с собой) и проезд. Ну и еще чуть чуть за пребывание там ( платишь за палатку)

      Удалить