среда, 17 июля 2013 г.

Как Наталья Правдина повлияла на мою жизнь

2004 год.
Я очень устала от всего. Дома трое своих детей. Четвертого взяла под опеку  Малышке было 3 месяца. Так получилось, что ее мать не могла о ней заботиться. За ночь приходилось просыпаться каждый час, когда они требовали внимания ( поесть, попить, поменять пеленки). По сути вообще не спала ночью.
Все вокруг крутили у виска, говорили, что я сумасшедшая, что я не справлюсь, что я никогда не устрою свою жизнь. На тот момент я вдова уже как 4 года ( с 2000 года). Но я не могла поступить иначе. Детям нужен дом, с мамой...

Троих  детей как-то "вытягивала" сама.  И самым главным на тот момент были только они. Когда было принято решение оставить и маленькую, мотивировала только тем, что Бог дал дитя, даст и на дитя.. Кроватка есть, коляска есть, кусок хлеба разделим не на 3, а на 4 кусочка. А по ходу жизни будем решать что делать.

Общее душевное состояние было депрессивным, болела голова, казалось, что я в полной безисходности.
В один из осенних дней 2004 года была в центре города, подошла к прилавку с книгами, и увидела название "Я привлекаю любовь и счастье" Ох, как мне это было нужно!
Взяла в руки.. полистала и ... купила...



Дома прочитала минут тридцать эту книгу, и почувствовала, что  прошла головная боль, настроение улучшилось. Раздался звонок, звонила подруга. Я ответила "Алло", а она меня не узнает. Говорит, что у меня очень бархатный спокойный голос, что я звучу, как  мурлыкающая кошка :)

Потом купила  еще  ее книги. и читала с упоением. Душевное состояние менялось. Я хотела, чтоб мои дети были счастливы. И понимала, что только счастливая мать может вырастить счастливых детей.

Я собирала деньги (работала агентом по недвижимости, так как могла регулировать свое время занятости), чтоб сделать автономное отопление в квартире, но сделала ремонт в квартире по Фен Шуй по рекомендации Наталии Правдиной. Поставила мебель, подобрала обои под необходимый цвет для определенной зоны.... И... Вы не поверите! Через год вышла замуж с четырьмя детьми. по любви за хорошего человека :)

И относитесь  потом, как хотите к всяким там Фен Шуй... На самом деле, если гармония в душе, ты позитивен и счастлив, ты привлекаешь то, что тебе нужно.

 Желаю и Вам Счастливой и Красивой жизни


Вам понравились мои размышления и  жизнненный опыт? Нажмите кнопку социальных сетей. Поделись с друзьями






2 комментария:

  1. Я тоже планирую перемены именно по вашему совету. Спасибо за опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы давно уже все поменяли по этому плану...

      Удалить