среда, 17 июля 2013 г.

Процветания Вам!

Уж не помню сколько лет назад это было... Но так наверное лет 7.
 Я была на железнодорожном вокзале, брала билеты.  Выходя из вокзала я столкнулась с приятной девушкой, которая мило улыбалась и от нее просто исходило сияние. Я не помню о чем мы говорили, и почему...  Она была похожа на волшебную Фею.
На прощанье она бросила мне фразу  "Процветания Вам"
После этих ее слов мир, как будто стал красочным, красивым, восторженным.


Я думаю, что эта девушка, тогда имела отношение к сетевому маркетингу :) И возможна она возвращалась с семинара, которые обычно для нас проводят наши компании. И вероятно она была хорошим человеком и лидером.  Конечно сегодня я не помню даже ее лица... Но то, что она мне сказала я помню много лет. Я помню это чувство  изменения, как по взмаху волшебной палочки... Я  тогда  поняла, что, если ты позитивен, приветлив, от тебя исходит нежность, любовь, внимание,  весь мир поворачивается к тебе....

Работайте над собой. Будьте позитивны. Любите жизнь. Любите людей. Любовь всегда взаимна, если она искренняя...

Вам понравились мои размышления и  жизнненный опыт? Нажмите кнопку социальных сетей. Поделись с друзьями



Буду признательна за коментарии :)

2 комментария:

  1. Пробую применять это в жизни. Скажу не легко дается, особенно когда куча проблем и все сразу, а в душе кошки скребут... Но результат есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше в душе солнца - тем ярче вокруг жизнь.

      Удалить